Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 100 владельцами домов в различных микрорайонах. Наш центр действует непременно в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии легитимности услуг и оберегаем вас от бесчестных хозяев .


Мы экономим Ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится самим подбирать порядочных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Стоимость услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с другими предложениями. При оформлении взрослых, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен только для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг , а так же требуемый перечень для оформления .

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Саянске? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фотография не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Без сомнения. Бывает, что хитрые главы школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без задатка. Вознаграждение за наши услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности такой формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в легитимности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется сделать письменный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по этому документу не возможно, необходимо заменить его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 14.11.2024